вторник, 6 мая 2008 г.

От фм-трансмиттера к Турбо-суслику.

Прогрохотал колесами поезд. Осела пыль, выбитая пиэр-квадратами из-под шпал. Тело несколько раз дернулось и затихло. Голова скатилась с насыпи и остановилась, зацепившись за куст. Ветер трепал русые волосы, голубые глаза задумчиво смотрели в небо.
- Них.... себе, за хлебушком сходил, - сказала она.
(с) Народный фольклор


Объевшись блогов и книг взялся за перо. Начать вчера хотел с размышлений на тему "Аудиокниги" в разрезе "Тайм-менеджмент"а. Но перед этим профоточитал полкниги "Турбо-суслик", проникся, некоторые вещи сразу проработал вдумчиво (не освоено еще фоточтение) и зарядился одним сливом полярностей "страх-смелость". На следующее (т.е. вчерашнее) утро, делая зарядку, которую делаю уже полтора с лишним года, как завязал с сигаретами, сломал два пальца на левой ноге. (А вам слабо?:) Вот это словил "откатик" - "маятник" по терминологии господина Лёушкина. Ухихикался весь, все знакомые поглумились, сойдясь в мнении, что только я мог хапнуть от жадности столько здоровья сразу.
Какие же будут плюшки, если первые же откаты столь существенны, я уже замираю в ожиданиях !
Если серьезно, то трава (я все книги по саморазвитию называю травой, не пугайтесь, я их курю, выражение позаимствовано у Архангельского от "курить ежедневник") забористая, прогнал сегодня по ИАЧ, проработаю, о результатах сообщу. Основная мысль "Турбо-суслика" - освободить голову. Перекликается с ГТД в этом. Методика мне импонирует.

Комментариев нет: