среда, 21 мая 2008 г.

ФИЗО

В детстве, говорят, я был достаточно болезненный ребенок. Но по прошествии некоторого времени, в конце школы и в институте (а он был медицинский), болеть перестал. Совсем. Краткосрочные сопли, кашли и температуры бывают раз в год-два, но не напрягают, легко переношу на ногах. Пугаю окружающих маской, которую покупаю на этот момент в аптеке. Идешь по университету и видишь эпатированно раскрытые глаза встречных, чего это он в маске. И только редкий преподаватель догадается, что это же я для них одел, чтобы свою заразу не распространять.
Отвлекся. Хотел рассказать о системе, которая позволяет мне сохранять приличную физическую форму. Все очень просто. Каждое утро я делаю некий минимум упражнений и потом, в течение дня, стараюсь не забывать доделывать программу. Все это фиксируется в экселевском файле, считаются суммы и средние, потом попадает в мою BSC-систему в качестве составляющей для показателя @13HL (Здоровье). Для ФИЗО выделено 6 столбиков. Это:
  1. задзен (мин)
  2. растяжка (разы)
  3. отжим (разы)
  4. присяд (разы)
  5. дзуки (Разы)
  6. разминка (разы).
Формула такая: С1/2+С2*10+С3+С4+С5+С6/10
Если С3 я выполняю на пальцах, то умножаю на 1,5 (у меня два варианта отжиманий - на пальцах и на кулаках. Планирую ввести на одной руке. Это все для экономии времении и повышения эффективности. Например, приседаю я на одной ноге, "пистолетиком", при этом вторую ногу держу рукой для растяжки)

Разминка включает в себя:
  • пальцы
  • кулаки
  • локти
  • плечи
  • шея
  • таз
  • колени
  • отмашка левой ногой (выполняя это упражнение я и сломал себе 4й и 5й пальцы:)
  • отмашка правой ногой

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Был приятно удивлен совпадением некоторых мыслей и идей.

Зигфридович комментирует...

Развивающиеся люди развиваются похоже. Методик не так уж и много. В различных течениях и техниках они повторяются.