вторник, 20 мая 2008 г.

MSX, в девичестве Ямаха КУВТ

Сидя со сломаной ногой и находясь в маятнике предавался я унынию на прошлой неделе. Впрочем, недолго. Через немного времени ничегонеделания обуяла меня ностальгия по временам, когда мы с другом в восьмом-девятом классе средней школы (тогда еще десять лет учились) сами вставали в 6 утра, чтобы к 7 придти пораньше в педагогический институт. Там стоял тот самый "Класс учебной вычиcлительной техники", в простонародье Ямахи - чудо японской мысли. Год это был или 85й или 86й, точно сейчас не помню уже. Игрушка, которая стала тогда моей первой кибер-страстью, называлась riseout. Я и сейчас в нее с удовольствием пробежал до 15 или 16 уровня, дальше не смог с первого раза, а по новой проходить мне наскучило. Эмулятор же, который я нашел быстро, не позволяет сохраняться. Раньше у Кулера пробегал вроде бы другой, и я даже проходил МеталГеар сохраняясь, но сейчас ссылка уже умерла, да и не особо мне эта фича нужна показалась. С удовольствием погонял в старые игрушки, которые нагуглил запросом "MSX riseout" на первой же странице. Вампиркиллер, кингволли, в общем, ностальжи вечер у меня удался. Не столько игрался, сколько рассматривал антикварные теперь уже практически игры.
К чему это я? Друг попросил написать, как это я раздобыл Metal Gear.

Комментариев нет: