суббота, 31 мая 2008 г.

А турбо-суслик-то работает!

Трудно подобрать слова, чтобы описать состояние. Совершенно не жалею времени, потраченного на прочтение этой книги и дальнейшую работу по методике автора. Для меня это очередной качественный скачок вперед, переход на новый уровень, количество экспы достигло порога, обнулилось, и мне стали доступны новые возможности. Которые я с интересом сейчас изучаю. Этаким левел-боссом оказалась для меня эта книга.
Мечты сбываются. Я с детства мечтал, чтобы будильник был встроен в голову, но вставать, когда хочу у меня никогда не получалось. Сейчас я уже три раза настраивал себя и просыпался до будильника в 4 утра.
Зачем в 4 утра? Это отдельная история.

Игорь Афанасьев объявляет набор на интернет-тренинг «Первый шаг в свое дело».
Мне будет интересно поучаствовать, я только начинаю делать первые шаги.

Комментариев нет: