суббота, 24 мая 2008 г.

Вот и год прошел

Год с тех пор, как я с товарищем создал общество с ограниченной ответственностью. Пролетел этот год быстро, как летит время после двадцати, все быстрее и быстрее. Сделано многое. Многое понято, прочувствовано, уяснено для себя.
Товарищ откололся. Немало в том и моего участия. Двоякое отношение. С одной стороны понимаю, что только диктатура конкурентоспособна, с другой - некое сожаление осталось. Не сожаление даже, а что-то... Не знаю, как выразить, термин не ловится.
Дало ли мне мое ООО моральное удовлетворение? Безусловно. Буду ли я заниматься далее, расширяться? Однозначно.
Помогает ли это мне материально? Да. Не так как хотелось бы, хочется подсознательно всего и сразу, но тем не менее, прирост в доходах есть. И ощутимый. 10-30%.
Уйду ли я со своего места, где я работаю "наемником" сейчас? Нет. Точнее, на теперешнее место я найду человека, который заменит меня, выполню все договорные условия по отношению к работодателю (а я стал его ценить еще выше после приобретения опыта в своем деле), и объясню ему, что из теперешнего своего уровня уже вырос.

Комментариев нет: