пятница, 23 мая 2008 г.

Закончил слив полярностей и обработку кластеров

Результат. Субъективно - это что-то между куражом, эйфорией, редкой эффективностью и легкостью. Сумма положительных векторов этих понятий. Я назову это "состояние дилёукости". Ранее я несколько раз ловил такое, тогда я умудрялся делать вдесятеро против обычного. При этом подъем был неимоверный, сил, позитива, окружения - всего. Жизнь в своей полной красе. После долго пытался вернуть то состояние или вызывать искусственно. Безрезультатно, оно приходило само, всего раза три и бессистемно. И вот оно снова у меня, причем пришествие его явно коррелирует с Турбо-сусликом. СПАСИБО тебе, Дима Лёушкин. Это здесь.
Теперь немного деталей. Начало 080504, окончание сегодня 080523. Но работал я большими порциями. Про первый маятник уже писал. Выхлоп от него с лихвой покрыл те неудобства. Сейчас я уже пяточкой давлю сцепления, влез в ботинок и почти резво передвигаюсь без костыля.
Что делать дальше - забыл, сегодня передохну, наслажусь состоянием, а завтра продолжу чтение.
Из дел о блоге - блог себе на сайт перенести, еще не знаю, как.

На этот блог теперь можно подписаться.

Комментариев нет: